Очень прошу разобраться с моим вопросом. Я мама двоих детей. Младшей дочке 22 марта был 1 годик. 23 марта я обратилась в пенсионный фонд для продления ежемесячных выплат из средств мат.
Капитала. Сотрудница пенсионного фонда взяв мой паспорт вбила в компьютер данные и сообщила что я предприниматель и документы принимать не будет пока я не принесу справку с налоговой что не являюсь работодателем. В зале № 1 я пыталась продлить выплаты, передя в зал №2 я заказала справку в нашем же пенсионном фонде и сотрудники этого зала не увидели меня работодателем и через неделю выдали соответствующий документ от 23 марта, я обратилась в налоговую службу, где мне еще через месяц прислали ответ что я не предприниматель уже в электронном виде -16/06/2020/26 апреля я через госуслуги подала на продление соцвыплат. Где был отказ.
Шел короновирус., приема никто не вел, все были на самоизоляции. Через госуслуги я подала документы на продление, но документы я не могла предоставить, так, как не было приема. Я обратилась 3 июля вновь с заявлением и у меня приняли заявление и опять рассмотрение сказали в течение 30 рабочих дней и 10 на перечисление, но только с момента принятия заявления, а именно с 3 июля.
Но! Простите, а как на счет того, что документы в пенсионном фонде есть и мне никто не звонил по поводу продления, только были везде отказы. Получается с 22 марта по 3 июля как мне было сказано неоднократно сотрудниками пенсионного фонда выплат не будет. Как так?
Так работает пенсионный фонд города тамбова. Прошу помощи.